

Дошкольный возраст является периодом наиболее интенсивного развития детей, развиваются все сенсорные системы, одна из них является слуховое восприятие. Ведь ребёнка окружает множество звуков: щебетание птиц, музыка, шелест травы, шум ветра, журчание воды. Учитель-дефектолог Мурашова Людмила Владимировна знакомит детей с миром звуков, с действиями предметов и игрушками активируя слух и слуховое внимание. В играх «Угадай, чей звук», «На стол! Под стол! Стучать!», «Говорим шёпотом» дети учатся правильно, полно и точно воспринимать звуки, предметы, импровизировать: становиться ветром, животным или птицей. Через игры развиваются речь и мышление, обогащаются представления ребенка об окружающем мире. Развитие слухового внимания очень важно — для того чтобы научить ребенка слушать и слышать, обогащая жизненный опыт.