

18 марта учитель-дефектолог Мурашова Л.В. приняла участие в заседании муниципального методического объединения учителей-дефектологов. Людмила Владимировна представила комплекс индивидуальных занятий «Первые слова. Как помочь ребенку», где поделилась опытом по развитию речевой инициативы, создание мотивации к речевой деятельности у неговорящего ребенка. Вызывание речи у неговорящих детей является достаточно сложной проблемой в работе педагогов. В демонстрации опыта был сделан акцент на систематические занятия с ребенком. Педагог продемонстрировала, как специально организованное раннее обучение позволит избежать тех тяжелых последствий, которые несет с собой отсутствие речи. Ведь занятия с ребенком должны проводиться весело, интересно, они должны быть направлены на общее развитие и активацию речи ребенка.