Исследовательский интерес


Детство - незабываемая, интересная пора. Пора поисков, исследований, вопросов, экспериментов. Малыш - природный исследователь окружающего мира, а этот мир открывается ребенку через его личные ощущения, действия, переживания, через его, пусть еще такой маленький, но жизненный опыт. Поощрять исследовательский интерес учитель-дефектолог Мурашова Людмила Владимировна начинает с проведения простейших опытов: звенит-не звенит, рвется-не рвется и т.д. Учит способам обследования предметов по форме, по цвету, по тактильным и другим сенсорным ощущениям. Через такие познавательные действия дети на занятиях получают новые знания, умения и навыки. При этом развивается внутренняя целеустремленность и формируется постоянная потребность использовать разные способы действия для накопления, расширения знаний и кругозора.