

В игре ребенок раскрывает свои навыки коммуникации, разговорный диапазон, свои личностные качества, умение взаимодействовать и выстраивать сюжет с другими детьми. Воспитанники разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи № 4 «Полянка» (воспитатели Тащеева Е.Ю., Рябкина И.Н.) поиграли в сюжетно-ролевую игру «Ферма», которая позволила детям расширить представление о комплексе АгроБелогорье и познакомиться с профессиями животноводов. На основе нестандартного оборудования дети самостоятельно смогли развить сюжет игры, дополняя ее атрибутами. В процессе игры дошкольники учились общаться между собой, договариваться, отстаивали свою точку зрения, строили совместные планы для дальнейшей игры. Игра «Ферма» очень понравилась детям.