АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В СЛОВАХ

21 марта 2024 г.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В СЛОВАХ.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В СЛОВАХ.
С целью коррекции дефектов речи у детей учитель-логопед Мурашова Л.В. широко использует в работе дидактические игры. Игровые формы обучения с детьми, имеющими речевые нарушения, приобретают первостепенное значение, так как в игре возникают положительные эмоции у детей, возрастает познавательная активность и интерес. Детям очень нравятся задания «Найди данный звук», «Подари роботу…», «Шиншилла Шуша шьет…» и т.д. которые направлены не только на автоматизацию звука в речи, но и на развитие мелкой моторики, графических навыков, чувства ритма у детей. Использование таких игровых приёмов помогает эффективно провести этапы автоматизации изолированного звука и закрепить правильное произношение в слогах. Логопедические игры помогают сделать задания для детей интересными, эмоционально окрашенными, развивающими и познавательными.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie